Перейти к содержимому

Железо для разработки

• Please log in to reply
Сообщений в теме: 6

Yujin11

Yujin11

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Телефон: LG L-7
Всем привет. Может вопрос тривиальный, но! Толкового ответа я на него не нашел. И так. Уважаемы разработчики, я серьезно решил заняться разработкой приложений под Android. То железо, что у меня сейчас никуда не годится. Сегодня хочу купить новый системник. Посоветуйте пожалуйста какое железо покупать.

PS. Хочу взять I5-4570, мать Z-97, 8 г. памяти, без дискретрой видеокарты. Думаю над SSD под систему. Но не знаю, нужен ли он. Даст ли он весомый прирост к времени компиляции.

Заранее благодарен.

dimasokol

dimasokol

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 376 сообщений
  • Телефон: Nexus 4
Ключевые элементы: процессор, память, диск. В первом не разбираюсь, второе — желательно 16, третье — SSD. Видео абсолютно безразлично, нигде в ходе разработки больших видеомощей не используется.

Это для реально комфортной работы. Можно и меньше, мне вполне нормально сейчас на младшем iMac-е 13 года.
В данный момент — Android-разработчик, бывший web-разработчик, а ещё ранее баловался с j2me и огромной кучей самого разного.
Где ещё меня искать в сети: 1) Мой блог, 2) Мои приложения на Google Play

dimasokol

dimasokol

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 376 сообщений
З.Ы. А вот что реально нужно — это большой и качественный монитор.
В данный момент — Android-разработчик, бывший web-разработчик, а ещё ранее баловался с j2me и огромной кучей самого разного.

Yujin11

Yujin11

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

З.Ы. А вот что реально нужно — это большой и качественный монитор.

Посматриваю на 24 дюймовую лыжу с AH-IPS матрицей.

Yujin11

Yujin11

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений